КСП городского округа Королёв Московской области провела контрольное мероприятие
КСП городского округа Королёв Московской области провела контрольное мероприятие.
Информация об основных итогах Контрольного мероприятия.
Контрольно-счетной палатой городского округа Королёв Московской области Российской Федерации в соответствии с Планом работы на 2024 год (пункт 1.3) проведено контрольное мероприятие мероприятия «Проверка законности, результативности и эффективности использования средств бюджета городского округа Королёв, направленных МАУ ДО «Спортивная школа «Центр
футбола» в 2023 году на исполнение отдельных мероприятий муниципальной программы городского округа Королёв «Спорт» (с элементами аудита в сфере закупок).
Цели контрольного мероприятия:
Установить соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов муниципального образования при предоставлении средств бюджета городского округа.
Провести оценку эффективности планирования и результативности использования бюджетных средств, отдельных мероприятий муниципальной программы городского округа Королёв «Спорт» в 2023 году.
Провести анализ и оценить результаты закупок товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности МАУ ДО «Спортивная школа «Центр футбола» в 2023 году.
Провести оценку рисков возникновения коррупционных проявлений в ходе использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы городского округа Королёв «Спорт» в 2023 году.
Объекты контрольного мероприятия:
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации городского округа Королёв Московской области;
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа «Центр футбола».
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено следующее.
1. В 2023 году объём финансирования подпрограммы II «Подготовка спортивного резерва» предусмотрен в сумме 175 637,3 тыс. рублей, из них: средства бюджета Московской области – 6 709,0 тыс. рублей, средства бюджета городского округа – 168 928,3 тыс. рублей.
Фактическое финансирование подпрограммы II Программы составило 175 637,3 тыс. рублей, из них: средства бюджета Московской области – 6 709,0 тыс. рублей, средства бюджета городского округа – 168 928,3 тыс. рублей.
2. Сумма доходов от оказания платных услуг в размере 6 000,0 тыс. рублей, указанных в плане финансово-хозяйственной деятельности за 2023 год, не соответствует сумме исполнения плановых назначений (3 583,8 тыс. рублей), указанных в форме 0503737.
3. В нарушение статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»:
- ведение учета непроизведенных активов (земля) осуществлялось не по кадастровой стоимости, что повлекло искажение показателя бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- в актуальном плане закупки на 2023 год, совокупный годовой объем закупок товаров (работ, услуг) составляет 9 574,3 тыс. рублей, что превышает на 243,4 тыс. рублей сумму средств, выделенных на приобретение товаров или выполнение работ (9 330,9 тыс. рублей).
4. В нарушение Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»:
- не соблюдены сроки размещения плана закупок;
- средства субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 405,3 тыс. рублей, полученные по авансовым отчетам, выплачены на оказание услуг, выполнение работ, не соответствующих условиям договоров.
5. По договорам, заключенным одновременно на передачу в аренду одного и того же помещения площадью 616,6 кв. м, на один и тот же срок, в отсутствие данных об организации и документов от собственника, необоснованные расходы составили в сумме 378,0 тыс. рублей.
6. Проверено использование бюджетных средств в 2023 году в общей сумме 284 172,8 тыс. рублей, из них: средства бюджета Московской области – 6 709,0 тыс. рублей, средства бюджета городского округа – 168 928,3 тыс. рублей, внебюджетных средств – 3 789,1 тыс. рублей, муниципального имущества – 104 746,4 тыс. рублей.
Выявлено финансовых нарушений на общую сумму 105 893,6 тыс. рублей.